Особенности архитектуры и дизайна
В 1993 году Рональд Ван дерХейден (Ronald Van derHeijden) решает завершить карьеру во Флоте Королевства Нидерландов и заняться строительством яхт премиум класса. Богатый опыт и знания, полученные за период военно-морской карьеры пригодились ему, и первые же построенные по его проектам яхты становятся настоящей сенсацией.
Дизайн моделей верфи всегда на шаг впереди конкурентов. Это не только новые потрясающие линии, которые мы можем видеть, но и то, что скрыто под водой — стабильные, качественные, быстрые корпуса из стали.
Особая «фишка» этой голландской верфи — это сплав богатого практического опыта, профессиональных знаний, смелых дизайнерских решений, который приводит к беспрецедентным результатам. А главной конструкционной особенностью яхт выступают их стальные корпуса.
Настоящее и перспективы верфи
Опыт строительства кораблей военно-морского флота был распространен основателем верфи и в яхтенном строительстве. Такой подход к созданию особой конструкции корпусов, позволил проектировать не имеющие «лишнего веса» суда с высокими показателями прочности и надежности, хорошими скоростными характеристиками. Так, имея мощность силовых установок Exclusive Deluxe 1500-2000 лошадиных сил, Explorer 1600-2400, Superior 1900-2700, все яхты Van der Heijden имеют прекрасные скоростные характеристики. Они легко набирают скорость, прекрасно маневрируют, легко управляются.
Настоящее Van der Heijden Yachts кажется абсолютно безоблачным. Верфь и сейчас удивляет фантазией, будоражит воображение оригинальными достижениями технологии. Модельный ряд продолжается линейками: Exclusive, Dynamic (Deluxe), Elegance, Explorer, Superior. Размер выпускаемых со стапелей верфи яхт от 11 до 40 метров.
Worldmarine.ru©