Oceanco

Oceanco 75 m


Длина:75,50 м
Год выпуска:2008/2013
Цена: 150 000 000$ 120 000 000$

Oceanco 89 m


Длина:88.5
Год выпуска:2017
Цена: 1 000 000€

Wheels Oceanco 75.5 m


Длина:75,50 м
Год выпуска:2008/2013
Цена: 580 000€


Oceanco: главное качество, а не количество.

Голландская компания Oceanco всего за 25 лет своего существования поднялась на видное место в качестве одного из лучших строителей кастомн супер-яхт в мире. С момента своего основания верфь спустила на воду 23 мегаяхты длиной до 95 метров.

История Oceanco началась в 1987 году в Южной Африке, где группа частных инвесторов начала работу по строительству яхт под руководством своего директора, Ричарда Хейна. Корпуса и надстройки яхт строились в Дурбане, Южная Африка, а затем транспортировались на заводы в Нидерландах, где завершалась их отделка. Трансформация Oceanco в судостроителя мирового класса началась после того, как компания консолидировала свои операции, приобрела завод в Алблассердаме и переместила всю производственную деятельность в Нидерланды.

В течение следующих нескольких лет Oceanco выпустила ряд успешных яхт. Но максимальные обороты компания набрала в 2002 году, когда греческий магнат Теодор Ангелопулос взял бразды правления в свои руки. Он установил для Oceanco новый курс, и фирма сосредоточилась на производстве исключительно мегаяхт длиной более 80 метров. Опытные дизайнеры компании разработали «поколение Y» Oceanco Yachts. Построенные в соответствии с высочайшими стандартами качества, они стали воплощением роскоши, эстетики и передовых технологий.

Яхты «поколения Y» получили множество международных наград и очень ценятся владельцами за свои уникальные штрихи. Ярким примером линейки является потрясающая 82-метровая суперяхта Alfa Nero, которая может похвастаться баром на корме в паре с панорамным бассейном; гидроцилиндры могут поднять пол бассейна до уровня палубы, создавая большой танцпол или вертолетную площадку.

Д-р Мохаммед Аль Барвани  стал владельцем Oceanco в 2010 году, и с тех пор он умело руководит компанией. Oceanco завершило строительство нового объекта, который включать сухие доки для яхт длиной до 140 метров в длину и дает компании возможность удвоить свой потенциал.

Сейчас группа выпускает порядка 2 яхт ежегодно, причем работа ведется одновременно с 5 судами, которые находятся на разных этапах проектирования и строительства. Весь производственный процесс ведется в одной верфи, которая расположена в Алблассердаме (недалеко от Роттердама), Голландия, и имеет прямой выход в море, собственную бухту и причал длиной 130 метров. В главном здании также расположены два независимых строительных цеха (где проводятся работы со сталью и алюминием), два машинных отделения (по трубопроводным работам и автоматизации), а также по столярных и покрасочных отделения и два достроечных блока (конструкции из нержавеющей стали и другое).

Помимо верфи Oceanco также открыла главный офис в Монако, который занимается продвижением продукции, продажами и связями с общественностью.

Компания сознательно подходит к проблеме воздействия строительства и эксплуатации больших яхт на окружающую среду. Верфь постоянно проверяет и совершенствует технологии и оборудование, чтобы полностью соответствовать законодательным инициативам по части экологии. Как того требует членство в Обществе по защите водных ресурсов, система контроля загрязнения вод установлена на каждой яхте. Oceanco дает владельцу максимальную возможность наслаждаться яхтой, гордиться своими достижениями и оберегать океан.

После спуска на воду компания обеспечивает покупателей обширной программой послепродажного обслуживания. Это не просто техническая поддержка, а прямая связь со специализированным персоналом. Расположенный на верфи отдел имеет непосредственный доступ к подробной технической информации о состоянии каждой яхты для оперативного и точного решения возникшей проблемы. Какой бы ни была специфика вопроса, технические специалисты оказывают помощь экипажу даже в самых отдаленных местах. Группа быстрого реагирования готова вылететь на яхту, установить запасные части или помочь в более сложных ситуациях. Каждый владелец яхт Oceanco, капитан и члены экипажа знают, что верфь их оберегает, и гарантирует работу яхты на все 100%.

Яхты группы получили множество престижных званий и наград. Caprice стала лучшей полуводоизмещающей моторной яхтой в категории до 40 метров, а великолепная Nirvana в 2013 году удостоилась сразу двух званий - Лучшая из лучших мега яхта и Лучший дизайн водоизмещающей моторной яхты длиной более 60 метров.

Важным преимуществом верфи является то, что она одновременно  работает над созданием небольшого количества яхт и поэтому способна обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов. Несмотря на свою скромную историю, супер-яхты от Oceanco очень популярны среди топ-клиентов - политиков, нефтяных магнатов, звезд шоу-бизнеса. Русский бизнесмен Владимир Потанин стал владельцем сразу двух моделей компании: в 2008 году он приобрел яхту Anastasia, которая названа в честь его единственной дочери, а в 2013 году - новую звезду, 88,5-метровую Nirvana. Верфь Oceanco располагает достаточными возможностями и ресурсами для создания самых крупных и сложных яхт.

В 2017 году знаковой яхтой стал спущенный на верфи 110-метровый проект Jubilee, завоевавший множество наград, в том числе за лучший дизайн.  Дизайн экстерьера был выполнен русским дизайнеров Игорем Лобановым, интерьером занималась студия Сэма Сорджиованни.

Верфь работает с множеством всемирно признанных дизайнеров, таких как Теренс Дисдейл, Нуволари-Ленард, Эспен Эйно, Сэм Сорджиованни, Игорь Лобанов, Тим Хейвуд и Эндрю Винч, которые вместе с командой верфи создают самые знаменитые, вневременные и отмеченные наградами яхты.

Oceanco в последние несколько лет особенно заботится об экологии, и тратит массу средств на чистое экологическое производство. Oceanco осознает влияние строительства, владения и эксплуатации большой яхты на окружающую среду. Яхты этой верфи будут спущены на воду с обозначением ECO, гарантирующим, что характеристики превосходят стандартные нормы охраны окружающей среды.


Worldmarine.ru ©

Внимание: все тексты сайта принадлежат Worldmarine.ru, и запрещены для копирования целиком или частично.