В 2006 году компания вошла в состав лондонского частного инвестиционного фонда «Yachting Investors Group», но это не повлияло на главные приоритеты верфи, менеджмент и состав квалифицированных специалистов «ISA», вместе с тем она вошла в одну сеть с компаниями «Oceanstyle» (Майами, США), «Luca Group» (Хорватия), «The Estd» (Индия), «Kuhn and Partners» (Испания).
В настоящее время в «ISA Yachts» работает 180 сотрудников, если же принимать во внимание общее число задействованного персонала, эта цифра возрастает до 500. Чтобы сохранять конкурентное преимущество в области кадрового обеспечения и современных технологий, верфь «ISA» ежегодно финансирует программу обучения сотрудников, повышает уровень квалификации специалистов.
На своей верфи в Анконе компания производит широкий спектр роскошных суперяхт длиной от 36 до 70 метров из стеклопластика и стали. Завод расположился на территории 50 тыс. м2, тут сосредоточены технологические и административные помещения, мастерские и три больших строительных ангара. На верфи «ISA» также работает подразделение послепродажного обслуживания и ремонта, которое выполняет любые проекты по переоборудованию и кастомизации яхт от структурных изменений и переоформления интерьера до модернизации навигационного оборудования на борту.
Верфь за десять с лишним лет успела выпустить около 30 моторных суперяхт длиной от 36 до 66 метров, 5 из которых были построены в самые экономически сложные времена для отрасли и мира в целом. Наиболее известные яхты верфи - Okto и Forever One. Благодаря сотрудничеству с лучшими архитекторами и мировыми дизайнерскими студиями на свет появились чудесные серийные и индивидуальные проекты. Огромной популярностью пользуются полукастомизированные модели, от наименьших в ассортименте верфи спортивных композитных «ISA 120» («Soiree», «Midnight Sun For Milou», «Sun Glider II», «Gemini GG», «Happy Hour», «Matsu», «Firouzeh», «Sealyon», «Midnight Sun II For Milou», «Junie»), автором которых выступил итальянский дизайнер Андреа Валличелли совместно с дизаинерами интерьеров «Cristiano Gatto Design», стальных «ISA 470» с алюминиевыми надстройками («Happy Days», «Aquamarina», «Lady Dahlia», «Axioma», «Ellix Too», «MY 360», «Olah») архитектора Вальтера Франчини и до совместной работы двух выдающихся дизайнеров Андреа Валличелли и Франческо Пашковски «ISA 500» («Liberty», «Papi Du Papi»).
В 2010 году, верфь выпустила 63-метровую «Kolaha», самую большую среди построенных суперяхт на сегодняшний момент. Но уже летом 2014 ожидается выход совершенно новой модели длиной 66 метров, этим она ознаменует выпуск модельной линейки суперяхт «ISA Granturismo», в которую также войдут проекты длиной 24, 33, 43 и 50 метров. Еще одним не менее важным достижением компании стала первая гибридная модель «ISA 140», выпущенная в 2014 году.
В 2014 году верфь анонсировала новую линейку YARA и представила первую модель в линейке 44-метровую водоизмещающую яхту с алюминиевым корпусом Fast Displacement (или FDHF).
В дополнение к изысканному дизайну и передовым технологиям «ISA Yachts» предлагает своим клиентам максимальное сотрудничество и гибкость, которых нет больше нигде в яхтенной индустрии.
В июне 2016 Palumbo Group приобрела в собственность верфи ISA. Руководство порта Анконы, где базируются производственные мощности ISA, подтвердило заявку Palumbo Group на приобретение верфи и долгосрочную 30-летнюю аренду земли, на которой располагается эта площадка.
Palumbo Group намерена продолжать выпуск яхт под брендом ISA Yachts на верфи в Анконе.
Ранее компания приобрела верфь ITM в Марселе (в 2014 году) и на Мальте (в 2011-м), а также расширила мощности своей ключевой площадки в Неаполе (2012).
На верфи ISA имеется четыре дока, она может строить одновременно несколько яхт длиной до 80 м.
Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru©