В классической планировке камбуз располагается на главной палубе, что позволяет разместить по центру «остров» с рабочей поверхностью.
В другом варианте планировки камбуз располагается на нижней палубе, рядом с помещениями экипажа, что позволяет освободить пространство на главной палубе. В данной планировке VIP каюта расположена в носовой части во всю ширину корпуса.
Флайбридж один из самых больших в классе, его площадь составляет 41 кв.м, из которых 9 кв.м – зона для загорания.
Гидравлическая плавательная платформа может быть выполнена в двух размерах. Помимо стандартной платформы 1,20 м, при которой в гараж можно установить тендер длиной 3,85 м, клиенты также могут заказать расширенную платформу 1,60 м, при этом в гараже можно хранить гидроцикл и водные игрушки, а на платформе – тендер длиной до 4,45 м.
Дизайн яхты выполнен студией «Officina Italiana Design».
Цена яхты в стандарте - с двигателями MTU 12V2000 M94 – 2 X 1.947 л.с.- €5.500.000
Стоимость опций - порядка 750 тыс евро
Яхта построена.
Верфь: | Sanlorenzo |
Статус: | брокераж |
Тип судна: | Моторная яхта |
Вид конструкции: | C флайбриджем |
Режим хода: | Глиссирующий |
Материал корпуса: | Стеклопластик |
Тип двигателя: | Стационар с валом |
Место стоянки: | Италия |
Длина: | 26.45 м |
Ширина: | 6.35 м |
Осадка: | 1.9 м |
Водоизмещение: | 76000 л |
Скорость крейсерская: | 25 уз |
Скорость максимальная: | 30 уз |
Запас топлива: | 8100 л |
Запас воды: | 1700 л |
Двигатель: | 2 x MTU 12V2000 M93 1822HP |