Экспедиционные яхты


Лидером по числу построенных и строящихся экспедиционных яхт на начало 2020 года считается голландская верфь Damen. Lurssen строит одни из самых больших яхт-эксплореров. Однако, в портфеле и других верфей появляются новые модели, так у итальянской Rossinavi архитектурное бюро предлагает новую линейку из исследовательских судов, Feadship, Heesen, Icon, Admiral, Palumbo, Rossetti, Baglietto разработали новые концепты экспедиционщиков для длительных путешествий с большим запасом провиантов на борту. Однако, стоит отличать яхту Explorer style от настоящей экспедиционной яхты, для которой есть определенные требования.


Admiral yacht 57m Explorer


Длина: 57 м
Год выпуска: 2020
Цена: по запросу

Damen Expedition Yacht 77M


Длина: 76.9 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Heesen 57 m Explorer


Длина: 57 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Mondomarine Discovery 57 metre


Длина: 55.7 м
Год выпуска: 2021
Цена: по запросу

Rossinavi Maverick 55M


Длина: 55.2 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Azimut Magellano 53


Длина: 16.9 м
Год выпуска: 2014
Цена: 999 000 €

Darwin 96


Длина: 28.95 м
Год выпуска: 2016
Цена: 8 460 000 $

Sunrise 58 M Project 561


Длина: 57.28 м
Год выпуска: 2021
Цена: 12 500 000 €

Sunrise 45M


Длина: 45.02 м
Год выпуска: 2014
Цена: 14 900 000 $

Sanlorenzo 460 Expedition


Длина: 42.78 м
Год выпуска: 2016
Цена: 18 000 000 €

RossiNavi 50 M


Длина: 49.90 м
Год выпуска: 2017
Цена: 26 500 000 € 23 700 000 €

Sanlorenzo 460 EXP


Длина: 42.78 м
Год выпуска: 2020
Цена: 23 800 000 €

Baglietto Explorer yacht 48 m


Длина: 49.3 м
Год выпуска: 2021
Цена: 29 500 000 €


Почему экспедиционные яхты становятся все более популярными

Суперяхты становятся все более сложными, дорогими и большими.
Теперь заказчики ожидают, что их яхты будут оснащены разнообразными удобствами, включая джакузи, бассейны, парные, спа, лифты, камины и кинотеатры. Однако во многих случаях эти экстравагантные конструкции приводят к увеличению стоимости суперяхт без увеличения ценности. Многие потенциальные покупатели сегодня полагают, что эти высокие затраты все более неприемлемы. Они считают яхты игрушками, стоимость которых стала несостоятельной.
Современные суперяхты в основном предназначены для прибрежных круизов и спокойных морей. У них ограниченная дальность плавания.
Опытные путешественники теперь жаждут получить больше от своих вложений, дольше путешествовать по самым красивым и отдаленным местам в мире, которые доступны только на судах, которые способны преодолеть очень большие расстояния, при этом без понижения уровня комфорта на борту.
 Именно на этой основе разрабатываются современные экспедиционные яхты или яхты-эксплореры. Путешествие на таких судах открывают массу возможностей.
Экспедиционные яхты по-прежнему красивы как в дизайне экстерьера, так и в интерьерах, что соответствует месту среди суперяхт в самых гламурных пристанях мира. Яхты-эксплореры предлагают непревзойденные всепогодные круизы с неограниченными возможностями.
Спрос на этот новый тип суперяхт растет, поскольку строители постепенно обращают свое внимание на усиленные корпуса (в том числе и ice-класс), большую дальность хода, гросс-тоннаж и многочисленные характеристики, которые позволяют владельцам выходить на новый уровень. Отмечается растущая тенденция владельцев с большим аппетитом исследовать мир круглый год. Комбинация этих элементов дает потенциал для существенного возврата инвестиций через чартер. Судя по всему, эта концепция привлечет новый тип владельцев и увеличит проникновение на рынок в целом. Купить экспедиционную яхту   или построить для многих стало делом престижа и реализации мечты детства.
Нет причин, по которым суда такого класса должны стоить в десять раз больше за кубический метр, чем роскошные круизные лайнеры. Настало время для новой концепции суперъяхтинга, имеющей ценность, цель и основанную на инвестиционной модели.

Основные ценности и отличия яхты-эксплорера

Ценится также дальность хода, мореходность, стабильность, комфорт. Стоит отметить, наряду с лучшими новостройками пользуются спросом и эксплореры, бывшие в употреблении, а также специально построенные яхты и переоборудованные суда, которые ранее служили крупными рыболовными траулерами, военными кораблями и буксирами, которые были перестроены в роскошные экспедиционные яхты по самым высоким стандартам. Суперяхта в стиле экспедиции стала популярной благодаря своим мореходным качествам, стабильности, дальности переходов, сравнительно низкому расходу топлива и уменьшенному выбросу углерода, пригодности для работы в суровых климатических условиях и с корпусом большого объема для роскошных жилых помещений. Скорость тоже немало важна - как минимум 10-12 узлов при дальности плавания 5400 м.миль. На палубе исследовательские яхты могут нести небольшой флот дополнительных судов, включающих в себя все: от тендеров и водных игрушек для суперяхт (водные мотоциклы, байдарки, парусные лодки и т. д.) до частных подводных лодок и даже внедорожников-вездеходов. Обширное пространство палубы выполняет двойную роль вертолетной площадки, позволяя гостям легко заходить и выходить. Исследовательская яхта часто находится в отдаленных местах в течение длительного периода времени, оставаясь самодостаточной. Некоторые построены в соответствии со строгими требованиями Класса, удостоверяющими яхту как Ice Class или Polar Class.

Другие общие черты этих круизных судов - португальский мостик, большие лаунжи, прогулочные палубы и машинные отделения, к которым организован удобный доступ для контроля и сервиса.

На сайте Worldmarine.ru вас всегда проконсультируют по особенностям в строительстве экспедиционных яхт, помогут подобрать соответствующую верфь, которая способна построить яхты такого класса и окажут сопровождение всего процесса строительства. Кроме того, есть выбор  из десятка брокеражных экспедиционных яхт с небольшим пробегом в отличном состоянии. Экспедиция – что может быть увлекательнее в сегодняшнем суетном времени?