Стальные экспедиционные яхты


Эксплорер — так называют яхту экспедиционного класса, которая сочетает в себе конструкционную надежность судна для океанских переходов с большим запасом хода и «самой максимальной» роскошью, столь необходимой в длительном путешествии. Тип управления может быть парусный, моторный или парусно-моторный. Но в любом случае, яхта должна обладать стальным водоизмещающим корпусом, а в некоторых случаях — корпусом из стали, который для облегчения совмещается с надстройкой из алюминия.


Admiral yacht 57m Explorer


Длина: 57 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Damen Expedition Yacht 77M


Длина: 76.9 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Heesen 57 m Explorer


Длина: 57 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Rossinavi Maverick 55M


Длина: 55.2 м
Год выпуска: 2022
Цена: по запросу

Darwin 96


Длина: 28.95 м
Год выпуска: 2016
Цена: 8 460 000 $

Sunrise 58 M Project 561


Длина: 57.28 м
Год выпуска: 2021
Цена: 12 500 000 €

Sunrise 45M


Длина: 45.02 м
Год выпуска: 2014
Цена: 14 900 000 $

Sanlorenzo 460 Expedition


Длина: 42.78 м
Год выпуска: 2016
Цена: 18 000 000 €

Sanlorenzo 460 EXP


Длина: 42.78 м
Год выпуска: 2020
Цена: 23 800 000 €

Baglietto Explorer yacht 48 m


Длина: 49.3 м
Год выпуска: 2021
Цена: 29 500 000 €


О некоторых особенностях яхт экспедиционного типа

Экспедиционные стальные яхты имеют возможность «взять» на борт необходимый запас продовольствия. При наличии моторного двигателя необходимость запаса топлива должна быть достаточной для преодоления не менее 3,5 тысяч морских миль, на которые рассчитан минимальный «пробег» эксплорера в обычном режиме круизной скорости.

Самое важное отличие экспедиционной яхты от просто крупных кораблей, имеющих большой запас хода, заключено в возможности её эксплуатации в самых сложных погодных условиях, не редко экстремальных.

Суда для экспедиций, которым присваивается «ледовый класс» — это абсолютный эталон безопасности и надежности. Таким яхтам не страшны морские путешествия в северных широтах, их корпуса усилены броней со специальной рамой. Приборы навигации, ориентирования, даже все предметы мебели, интерьера адаптированы к штормам. В любом случае, после самого сильного шторма яхта не должна потерять контроль и выглядеть хуже, чем до него.

Безопасность крайне важна, поэтому специалисты верфей при приёмке предъявляют очень высокие требования к надёжности каждой выпускаемой экспедиционной яхте. Все системы судна должны не только соответствовать всем пожеланиям комфорта, но и быть максимально надежными. Каждая экспедиционная стальная яхта, благодаря прочной обшивке корпуса, не боится встречи со льдинами и торосами, она готова к многодневным путешествиям.