Стальные траулерные яхты


Простому обывателю, слабо разбирающемуся в яхтенном деле, сложно разобраться в представленном многообразии современных модификаций яхт. Они подразделяются по назначению, способам управления, использованным для постройки материалам, размерам и прочим параметрам. Давайте взглянем на стальные яхты траулерного типа, оценим их возможности, отметим особенности.


Van Der Heijden Superior 24OO


Длина:24,2 м
Год выпуска:2011
Цена: 1 200 000€ 879 999€


Характеристики стальных траулерных яхт

Изначально, классический траулер — это промысловое судно для добычи рыбы или морепродуктов, оснащенное рефрижераторными установками и способное месяцами не заходить в порты. Но многими крупными верфями он был взят за прототип для постройки комфортабельных яхт, рассчитанных на автономные, трансатлантические, многодневные переходы в океанских акваториях. Производство, как и модельный ряд быстро росло, а у производителей появилась необходимость в классификации траулеров: Classic, Sedan, Sundeck, Pilothouse. Суда всех выпускаемых классов идеальны для непринужденных, размеренных круизов, размещения и отдыха семьи или многочисленной компании в дальних морских путешествиях.

Этот тип лодок отличается прекрасными мореходными качествами, высокой надежностью и практичностью, простотой в эксплуатации. Траулеры относят к разряду экспедиционных яхт, но в сравнении с ними, классические траулеры характеризуются более высокой дальностью хода. Для их строительства в основном используется сталь, реже встречаются комбинации из стального корпуса и алюминиевой надстройки. В движении стальная траулерная яхта более уверена и устойчива, ее ход гладкий и ровный. В конструкционном плане — это тоже надежное и крепкое экспедиционное судно, а вот отказ от экипировки водой и дозаправки топливом в длительном плавании стал самым главным козырем яхты-траулера. Они не способны развивать высокую скорость, не предназначены для гонок, все в их конструкции: от запаса топлива до уровня комфортности, нацелено на дальние морские переходы.