busines

Рестайлинг 47-м парусной яхты Perini Navi от Italian Sea Group



Italian Sea Group представила первые изображения рестайлинговой версии 47-метровой парусной яхты Perini Navi. Новый 47-м шлюп Perini Navi с корпусом из алюминия с карбоновой 62,6 м мачтой, с новой системой управления парусами и модернизированным килем будет спущен на воду в 2024 г.
Рестайлинг яхты сосредоточен на повышении производительности и эффективности. Для поддержания постоянного угла крена шлюп имеет продуманную конструкцию корпуса с удлиненной ватерлинией на 43 метра и прямым глубоким V-образным носом.

perini-navi47


Эффективность корпуса и мореходные качества были дополнительно улучшены благодаря недавно разработанной переменной осадке киля. Неподвижная часть киля — килевая коробка — была уменьшена, что позволило освободить размеры шверта, что обеспечивает максимальную осадку 11 метров при опущенном киле. Минимальная осадка уменьшается до 3,9 метра, когда киль поднят, что означает, что яхта по-прежнему может легко заходить в мелководные бухты и прибрежные районы плавания.


Шлюп имеет ширину 10,5 метра и валовую вместимость 390 GT, что ставит его на первое место в своем классе по объему по сравнению с парусными яхтами аналогичной длины. Ее впечатляющий объем позволяет разместить до 10 гостей в 4 каютах с ванными комнатами и просторной трансформирующейся студии владельца.

perini47m-interior

С точки зрения производительности, шлюп будет оснащен двумя рулями, которые могут быть синхронизированы с помощью системы «fly-by-wire», что обеспечит большую маневренность во время плавания и при входе в порты. 6,5-м тендер хранится в носовой части яхты.

Карбоновая мачта высотой более 62 метров с парусами (включая грот и стаксель) площадью 1275 квадратных метров. Между тем, новая система управления парусами шлюпа включает в себя саморегулирующийся передний парус с поперечной гусеницей и съемным стакселем. Привязные лебедки № 2 под палубой управляют фалом и шкотом грота.

perini-navi47


При безветрии можно воспользоваться двигателем CAT мощностью 533 кВт/ч при 2100 об/мин и двумя главными генераторами по 86 кВт/ч каждый. По данным TISG, максимальная скорость составляет около 13 узлов. Расчетная дальность хода составляет 3500 морских миль, когда яхта движется со скоростью 10 узлов.


Наряду с высокими эксплуатационными характеристиками, Perini Navi стремится предложить своим гостям удобную и элегантную атмосферу на борту. На яхте - широкая плавательная платформа и просторный флайбридж, незагроможденная носовая палуба и широкие проходы.

В современном интерьере - морская тематика, множество природных элементов и изысканная цветовая палитра. Весь дизайн разработан собственной командой Perini Navi.

perini-navi47-exterior


Напомним, что после объявления о банкротстве Perini Navi в январе 2021 года, Italian Sea Group приобрела в конце 2021 года Perini Navi за 80 миллионов евро на последнем аукционе в Виареджо. После двух неудачных аукционов Perini Navi наконец была продана.
«Новые производственные площади позволяют нам расширить поступающие заказы на будущее в очень динамичном сегменте, о чем свидетельствуют три недавних заказа на парусные яхты», — сообщили на верфи. Все три новые яхты Perini Navi будут постаалены заказчикам в 2024 г.

Построить яхту Perini Navi и Admiral вы можете с помощью Worldmarine Co. – т. +7 499 994 40 54

Worldmarine.ru





Рекомендуем почитать

Яхта-галерея от Perini Navi

В Монако в этом сентябре состоится дебют 47-метровой яхты ArtExplorer.Это самый большой алюминиевый парусный катамаран в мире, он построен Perini Navi по проекту морских архитекторов Axel de Beaufort и Guillaume Verdier.На крыше рубки установлены сол Читать далее »

Рекомендуем (1)

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты