Princess Yachts – качество и безопасность превыше всего
История этой анлийской верфи развивается вот уже на протяжении 50 лет. Изначально, в 1965 году, компания была зарегистрирована под названием Marine Projects в Плимуте, графство Девон, Великобритания, городке с длинной историей судостроения. Тогда она была создана специально для обслуживания моторных яхт Project 31, но затем компания запустила ряд новых моделей моторных яхт в диапазоне от 6 до 9 метров. Эти ранние проекты известны под названиями Project и Pilgrim.
В 1981 году компанию приобрел южноафриканский предприниматель Грэм Дж. Бек, а через 27 лет, в самый разгар мирового экономического кризиса, он продал 75% акций за £200 млн инвестиционной группе французского миллиардера Бернара Арно L Capital 2 FCPR, которая является подразделением концерна LVMH. Это в дальнейшем позволило сохранить и развивать производство Princess в тяжелые для всех времена. Результат не заставил себя ждать, и в 2010 году верфь первую среди европейских яхтостроителей удостоили сертификата качества ISO14001.
Линейка яхт состоит из более двух десятков спортивных яхт и моделей с флайбриджем длиной от 12 до 40 метров. Верфь усиленно развивает и относительно новое направление - строительство эксклюзивных судов M-класса длиной свыше 30-ти метров, воплощение непревзойденной роскоши, безопасности и комфорта. В 2013 году впервые яхта верфи - 40-метровая Принцесса - яхта Imperial Princess, была признана Лучшей суперяхтой мира 2013 года. Сейчас она принадлежит Питеру Левайну – основателю британской нефтяной компании Imperial Energy Corporation.
Эти яхты пользуются огромной популярностью у мировых элит, среди них известные спортсмены и звезды эстрады, бизнесмены и политики, и, конечно же, члены королевской семьи Великобритании. Это непременно скорость, безопасность и соответствие европейским экологическим нормам. Поэтому первой моторной яхтой, официально импортированной в Россию, была именно Princess.
Ежегодно верфь вкладывает миллионы фунтов стерлингов в разработку и дизайн новых моделей. Плодотворное и долговечное сотрудничество завода с известным дизайнером Бернаром Олесински началось еще в 1980 году и дало жизнь множеству новых моделей.
Размещенное в самых современных кондиционированных заводах общей площадью 94 000 м2 производство каждого судна основано на строгом и бескомпромиссном подходе к каждой детали. Благодаря компьютерной автоматизации верфь самостоятельно выполняет и контролирует качество работ по стеклу, металлу и электрических систем. Независимо от размера, все яхты очень просторны и построены из высококачественных материалов.
Готовые яхты подвергают недельным ходовым испытаниям в проливе Ла-Манш, где тестируют модели на открытой воде. Верфь уделяет большое внимание надежности и безопасности серии роскошных моторных яхт, постоянно внедряет инновационные решения и модернизирует уже существующие, чтобы обеспечить своих бесценных клиентов истинным британским качеством.Так, например, яхта Princess 42 была одной из самых успешных в линейке, и не снималась с производства, и длительное время даже не модернизироваась.
Купить яхты Princess в России не составляет труда, и это хорошее решение для тех, кто не представляет, что выбрать.