В финансовом отчете Italian Sea Group удвоение продаж по сравнению с 2020
Итальянский судостроитель Italian Sea Group сообщил об удвоении чистых продаж в финансовом отчете за полугодие 2021 г. Группа, которой принадлежат компании Tecnomar, NCA Refit и Admiral, продемонстрировала впечатляющие продажи с увеличением EBITDA на 110% (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации).
Среди множества цифр в отчете - €80,9 млн. чистых продаж в первой половине 2021 года по сравнению с €40,6 млн. в первой половине 2020 года. Чистая прибыль - €4,6 млн. по сравнению с 1 млн евро (2020), и положительная финансовая позиция в размере €22,3 млн. по состоянию на 30 июня 2021 года по сравнению с отрицательным долгом в размере 8,3 млн евро на конец 2020 года.
Общая стоимость портфеля заказов группы составила около 629 миллионов евро. Было подписано четыре контракта на строительство и продажу яхт длиной от 40 до 100 метров, а также пять контрактов на строительство 20-метровых яхт под брендом Tecnomar Lamborghini.
В настоящее время у Группы в стадии строительства 19 яхт.
Новое строительство составило основную часть операционной выручки группы в €79 млн., из которых €69,4 млн. пошли на долю судостроительного подразделения и €9,7 млн. - на сегмент рефита и переоборудования NCA. Около 10,4 млн евро было инвестировано в различные части бизнеса, в том числе в человеческий капитал, для развития "внутреннего ноу-хау".
Джованни Константино, основатель и генеральный директор The Italian Sea Group, прокомментировал: «Мы завершаем первые шесть месяцев 2021 года со значительными финансовыми результатами. Все это стало возможным благодаря высокому положению на рынке, о чем свидетельствует ориентация на суперяхты длиной до 100 метров при одновременном сотрудничестве с такими престижными брендами, как Automobili Lamborghini и Giorgio Armani».
На фото: В 2021 году группа спустила на воду первую скоростную яхту Tecnomar for Lamborghini 63 – первая разработка итальянской верфи и производителя суперкаров Lamborghini. Использование карбона позволяет яхте оставаться сверхлегкой и развивать скорость до 63 узлов (116 км/ч).
Группа разместилась на итальянской фондовой бирже в начале этого года, превзойдя все прогнозы ценообразования и собрав значительные суммы, чтобы поддержать рост строительной компании.
Напомним, что в мае 2021 года The Italian Sea Group заявила, что заручилась финансовой поддержкой Джорджио Армани и бельгийской фармацевтической фирмы Marc Coucke, в то время, когда итальянская верфь готовилась разместить свои акции в ходе первичного публичного размещения на Миланской фондовой бирже.
Совокупные инвестиции Armani Group и бельгийской фармацевтической фирмы Marc Coucke составят 15 процентов акций итальянской верфи.
Italian Sea Group предложит новые акции на сумму около €50 миллионов в ходе IPO, а ее холдинговая компания GC Holding SpA также продаст существующие акции. Согласно заявлению, контролируемая генеральным директором и основателем Джованни Костантино, GC Holding останется мажоритарным акционером Italian Sea Group.
Компания планирует использовать капитал от IPO для строительства суперяхт длиной до 328 футов (100 метров) на своих производственных объектах площадью 1,7 миллиона квадратных футов. Она также имеет 650-футовый сухой док как для рефита, так и для строительства новых яхт.
В заявлении группы говорилось, что она планирует приобрести другие европейские верфи в рамках своего расширения. Она также расширит партнерские отношения с другими брендами класса люкс. Italian Sea Group ранее объявила о своей заинтересованности в приобретении бренда Perini Navi, находящегося на стадии банкротства.
worldmarine.ru©